Сверхдолговечные шарикоподшипники для трансмиссий от компании NSK
Многоканальный телефон
+7 (495) 937-33-80
img

Сверхдолговечные шарикоподшипники для трансмиссий от компании NSK

Компания NSK разрабатывает сверхдолговечные шарикоподшипники (EBR1) для трансмиссий, конструкция которых должна быть более компактной и легковесной и должна обеспечивать меньший уровень трения.

Предпосылки разработки

В последние годы, в связи с тенденцией экономии топлива, увеличился спрос на компактные, легкие и более эффективные автомобильные трансмиссии.
При этом подшипники трансмиссий эксплуатируются в неблагоприятных условиях смазки, например, если используется маловязкое масло, и должны выдерживать отслаивание, которое начинается на поверхности.

Компания NSK в рамках проведения постоянной исследовательской работы в области материаловедения выполнила глубокий анализ механизма возникновения отслаивания на поверхности и выявила, что срок службы подшипника можно увеличить за счет улучшения прочности тел качения.
Присутствие абразивных частиц закаленной стали в трансмиссионном масле довольно обычное явление, учитывая многочисленные контакты «металла по металлу» между шестернями коробки передач. Такие частицы могут приводить к появлению вмятин на поверхности дорожек качения, когда попадают между шариками и дорожкой качения. Традиционно считается, что поверхностное отслаивание возникает из-за концентрации напряжения на краях вмятин и сначала приводит к появлению трещин, а затем к отслаиванию. В новой теории принимается во внимание также касательное усилие, воздействующее на края вмятин, вызванных ухудшением шероховатости поверхности шарика. Замедление процесса износа поверхности тел качения может способствовать увеличению срока службы подшипника.

Характеристики продукции

Новый подшипник EBR (Подшипник с улучшенными телами качения /Enhanced Bearing by Rolling element), разработанный NSK отличается более прочными телами качения (шариками), что достигается за счет наплавления жестких мелких частиц нитрида кремния на шарик, а также применения специальной технологии термообработки с цианированием.
В результате срок службы подшипника EBR увеличивается в 2-3 раза по сравнению со сроком службы подшипников, внутреннее и наружное кольца которых сделаны по обычной технологии. При применении технологии термообработки (UR, HTF), обеспечивающей долговечность колец, которая является собственной разработкой NSK, предполагается, что срок службы подшипников будет увеличен в 10 раз по сравнению с обычными аналогичными изделиями

Такое увеличение срока службы также дает возможность уменьшить габариты подшипника, в результате чего вес сокращается до 50%, а крутящий момент уменьшается на 12%. Базовая технология, применяющаяся для изготовления материала для этого изделия, была разработана исследовательским институтом NSK. И в своей дальнейшей деятельности компания будет применять четыре ключевые технологии, исследуемые и разрабатываемые ей на протяжении уже более чем 90 лет (трибология, материаловедение, технологии анализа и мехатроника), для проектирования изделий, которые будут способствовать созданию более компактных и легких автомобилей, и изделий с меньшим уровнем трения, что улучшит эффективность расхода топлива в машинах.

1 EBR: Enhanced Bearing by Rolling element = Подшипниксулучшеннымителамикачения

Новости по теме

pic

24 Авг 2012

BALDOR расширяет линейку двигателей постоянного тока

Компания «Baldor» на сегодняшний день предлагает своим клиентам самый широкий...

pic

13 Июл 2017

NSK объявляет о запуске “NSK смазки”

Компания NSK объявила о запуске продукта “NSK смазки” для обслуживания...

  • Подшипники, подшипниковые узлы NSK
  • Подшипниковые узлы DODGE
  • Подшипники KRW
  • Подшипники FLURO
  • Корпуса, подшипниковые узлы HFB
  • TSUBAKI цепи
  • TSUBAKI обгонные муфты, стопоры обратного хода
  • TSUBAKI силовые цилиндры
  • TSUBAKI муфты цанговые
  • Цепи ŘETĚZY VAMBERK
  • MURTFELDT пластик
  • ISB — комплектующие
  • Турбомуфты
  • Муфты механические
  • Запасные части и детали с/х машин
  • Трансмиссионные компоненты и запчасти
  • Конвейерные ленты FORBO
  • SIMATOOL Инструмент
  • SIMALUBE Точечная смазка
  • SIMATHERM Нагреватели индукционные
  • Линейные направляющие и ШВП
  • MERKEL сальниковые набивки
  • Редукторы
  • Электродвигатели, приводы и сервоприводы
  • Кабелеукладчики
  • sertbig