Индукционные нагреватели SIMATHERM
Многоканальный телефон
+7 (495) 937-33-80
img

Индукционные нагреватели SIMATHERM

При монтаже — демонтаже подшипников зачастую требуется разогрев внутреннего кольца для посадки на вал. Компания APRB представляет новый продукт – индукционные нагреватели SIMATHERM, позволяющие производить монтаж – демонтаж подшипников чисто, быстро и эффективно.
Принцип работы:
Подшипник разогревается с помощью индукционного нагревателя до необходимой температуры. Из-за расширения металла посредством тепловой энергии внутренний диаметр кольца подшипника увеличивается. Теперь подшипник можно без усилий установить на вал. После охлаждения он прочно зафиксирован на валу.
Выбор индукционного нагревателя SIMATHERM в основном зависит от веса и размеров разогреваемого подшипника.

Индукционные нагреватели для малых и средних размеров подшипников:

IH 025 Volcano (подшипники до 30 кг, диаметр подшипников 20-160 мм)

IH 070 (подшипники до 80 кг,диаметр подшипников 20-400 мм)

IH 090 (подшипники до 120кг, диаметр подшипников 200-400 мм)

Индукционные нагреватели для средних и крупногабаритных подшипников:

IH 210 (подшипники до 300 кг, диаметр подшипников 60-640 мм)

IH 240 (подшипники до 1200 кг, диаметр подшипников 142-850 мм)

Индукционные нагреватели Simatherm обеспечивают простое обслуживание и надежную работу:
— Простой выбор температуры или времени разогрева на панели управления
— Разогревается непосредственно сам подшипник, прибор можно трогать, не опасаясь обжечься
— Автоматический контроль температуры подшипника
— Автоматическое размагничивание при окончании процесса разогрева
— 4-х этапное понижение мощности от 20 – до80%
— Защита индукционной катушки и электроники от теплового перегрева

Преимущества индукционных нагревателей:

— Эффективной, быстрый разогрев подшипников
— Экономия на издержках
— Простое обслуживание и надежная работа
— Разогрев подшипников, обеспечивающий их технически безупречную установку
— Подшипник весом 210 кг может быть разогрет до температуры 110 градусов менее, чем за 20 минут
— Снижает риск повреждения подшипников при установке. Срок службы становится дольше, дорогостоящие ремонтные работы проводятся реже.
— Экономия энергии до 80% по сравнению с обычными методами
— Непосредственный разогрев самих подшипников – для передачи тепла нет необходимости в наличии среды(масло, пламя, воздух и.т. д.)

Новости по теме

pic

1 Авг 2018

NSK награждает нового партнера, сертифицированного в рамках AIP

Очередной компанией, получившей статус официального партнера, сертифицированного NSK в рамках...

pic

13 Окт 2010

Компания BALDOR награждается Призом Читательских Симпатий 2010

Компания BALDOR награждается Призом Читательских Симпатий 2010, учреждённым изданием «Контроль...

pic

24 Июл 2012

NSK разработала новый роликовый подшипник с малым крутящим моментом для высокопроизводительных центральных холодильных машин (чиллеров).

Использование нового подшипника позволяет на 20% снизить потребление энергии чиллером,...

  • Кабелеукладчики
  • Электродвигатели, приводы и сервоприводы
  • Редукторы
  • MERKEL сальниковые набивки
  • FREUDENBERG уплотнения
  • Линейные направляющие и ШВП
  • SIMATHERM Нагреватели индукционные
  • SIMALUBE Точечная смазка
  • SIMATOOL Инструмент
  • Конвейерные ленты FORBO
  • Трансмиссионные компоненты и запчасти
  • Запасные части и детали с/х машин
  • Муфты механические
  • Турбомуфты
  • Целлюлозно-бумажная промышленность
  • ISB — комплектующие
  • MURTFELDT пластик
  • Цепи ŘETĚZY VAMBERK
  • TSUBAKI муфты цанговые
  • TSUBAKI силовые цилиндры
  • TSUBAKI обгонные муфты, стопоры обратного хода
  • Корпуса, подшипниковые узлы HFB
  • Подшипники FLURO
  • Подшипники KRW
  • Подшипниковые узлы DODGE
  • Опорно-поворотные устройства ROTIS
  • TSUBAKI цепи
  • NSK подшипники, подшипниковые узлы
  • sertbig