При монтаже — демонтаже подшипников зачастую требуется разогрев внутреннего кольца для посадки на вал. Компания APRB представляет новый продукт – индукционные нагреватели SIMATHERM, позволяющие производить монтаж – демонтаж подшипников чисто, быстро и эффективно.
Принцип работы:
Подшипник разогревается с помощью индукционного нагревателя до необходимой температуры. Из-за расширения металла посредством тепловой энергии внутренний диаметр кольца подшипника увеличивается. Теперь подшипник можно без усилий установить на вал. После охлаждения он прочно зафиксирован на валу.
Выбор индукционного нагревателя SIMATHERM в основном зависит от веса и размеров разогреваемого подшипника.
Индукционные нагреватели для малых и средних размеров подшипников:
IH 025 Volcano (подшипники до 30 кг, диаметр подшипников 20-160 мм)
IH 070 (подшипники до 80 кг,диаметр подшипников 20-400 мм)
IH 090 (подшипники до 120кг, диаметр подшипников 200-400 мм)
Индукционные нагреватели для средних и крупногабаритных подшипников:
IH 210 (подшипники до 300 кг, диаметр подшипников 60-640 мм)
IH 240 (подшипники до 1200 кг, диаметр подшипников 142-850 мм)
Индукционные нагреватели Simatherm обеспечивают простое обслуживание и надежную работу:
— Простой выбор температуры или времени разогрева на панели управления
— Разогревается непосредственно сам подшипник, прибор можно трогать, не опасаясь обжечься
— Автоматический контроль температуры подшипника
— Автоматическое размагничивание при окончании процесса разогрева
— 4-х этапное понижение мощности от 20 – до80%
— Защита индукционной катушки и электроники от теплового перегрева
Преимущества индукционных нагревателей:
— Эффективной, быстрый разогрев подшипников
— Экономия на издержках
— Простое обслуживание и надежная работа
— Разогрев подшипников, обеспечивающий их технически безупречную установку
— Подшипник весом 210 кг может быть разогрет до температуры 110 градусов менее, чем за 20 минут
— Снижает риск повреждения подшипников при установке. Срок службы становится дольше, дорогостоящие ремонтные работы проводятся реже.
— Экономия энергии до 80% по сравнению с обычными методами
— Непосредственный разогрев самих подшипников – для передачи тепла нет необходимости в наличии среды(масло, пламя, воздух и.т. д.)