AIP — совершенствование окупается
Многоканальный телефон
+7 (495) 937-33-80
img

AIP — совершенствование окупается

Global Leader of AIP

Компания NSK выпускает миллиарды подшипников в год. От автомобилей до самолетов, от бытовой техники до промышленного оборудования, от компьютерных компонентов до спутников — NSK присутствует везде.

Однако NSK не только производит подшипники, но еще и обучает партнеров и покупателей эффективно их эксплуатировать, что важно для успешной работы и высокой конкурентоспособности.

В серии из четырех интервью Эндрю «Энди» Бэйрсто, глобальный руководитель программы AIP в NSK, отвечает на вопросы о программе по улучшению основных средств AIP и ее пользе для клиентов, дистрибьюторов и окружающей среды.

В первой части интервью будут рассмотрены ключевые особенности программы AIP как философии и практического набора инструментов, полезного как для конечных пользователей, так и для дистрибьюторов по всей Европе.

Часть 1: Что такое AIP? — «Совершенствование окупается»

Часть 2: Как AIP повышает продажи дистрибьюторов?

Часть 3: Как AIP снижает совокупную стоимость владения?

Часть 4: Какую пользу AIP приносит окружающей среде?

 

В: Спасибо, что присоединились к нам, Энди. Давайте сразу перейдем к делу: что такое AIP?

О: Как многие европейские заказчики NSK уже знают, AIP — это наша программа по созданию ценности. Однако недавно мы перезапустили AIP со слоганом «Совершенствование окупается», который выражает важное сообщение о доступности преимуществ для всех участников. Так, для конечных пользователей AIP является проверенным способом повысить надежность и производительность оборудования. Для дистрибьюторов она открывает новые возможности для увеличения объема продаж, в то же время совершенствуя набор навыков сотрудников и способствуя переходу к продажам, основанным не на цене, а на ценности. Это взаимовыгодная ситуация.

В: Значит, дистрибьюторы получают выгоду от более тесных отношений с NSK и доступа к знаниям наших специалистов, тогда как у конечных пользователей появляется преимущество совместного решения проблем, обеспечивающее более надежный и экономически выгодный выбор подшипников?

О: Все верно. AIP — не разовая услуга, это философия, предлагающая непрерывную оптимизацию за счет ощутимых улучшений основных средств. Этот принцип воплощен в пяти отдельных этапах цикла улучшения основных средств AIP: оценка, рекомендация, внедрение, контроль и расширение.

В: Как цикл улучшения основных средств AIP работает на практике?

О: Наверное, проще всего начать с конкретного случая, так как сейчас у нас много практических примеров, демонстрирующих успех AIP. У одного клиента была проблема с частыми поломками подшипников насоса, и он пригласил NSK для поиска решения. Работая с местным авторизованным дистрибьютором, экспертная группа технических специалистов NSK начала с проведения комплексной проверки насоса, включая его конструкцию, назначение и условия эксплуатации. Такая оценка — это первый этап цикла улучшения основных средств AIP. Следующий этап — рекомендация, когда после определения проблемы и внимательного ее рассмотрения группа AIP предлагает наиболее подходящий тип подшипников. Важно отметить, что, хотя в данном примере мы рассматриваем насос, AIP, конечно, можно применять к любым типам машин, систем или оборудования, использующим подшипники, включая станки, промышленные редукторы, целлюлозно-бумажную технику, производственные линии, конвейеры, сталепрокатное оборудование, сельскохозяйственные машины и многое другое.

В: И затем на этапе внедрения вы поставляете подшипники и по запросу конечного пользователя помогаете их установить?

О: Да. Вначале мы проводим испытательный запуск, а после успешного окончания контрольного периода переходим к полномасштабному внедрению. За этим следует четвертый этап – контроль, когда мы убеждаемся, что новое решение эффективно улучшило ситуацию в долгосрочной перспективе с финансовой точки зрения за счет снижения расходов на закупки (приобретается меньше запчастей) и техническое обслуживание, а также сокращения периодичности отказов и времени незапланированного простоя.

В: Казалось бы, на этом все и закончено, но ведь остается еще один этап — расширение?

О: В общих словах, на первых четырех этапах мы предоставляем услугу по улучшению основных средств для получения решения, которое уменьшает количество поломок оборудования. Фактически мы снижаем совокупную стоимость владения для конечного пользователя благодаря меньшему количеству заменяемых компонентов, более редкому техническому обслуживанию и сокращению простоев. Все любят экономить и при этом повышать производительность. Так, в нашем примере пользователь подшипников насоса был настолько доволен результатом, что попросил нас оценить другие участки предприятия. Мы часто получаем подобные запросы в наших AIP-проектах в Европе. Последний этап — расширение — подразумевает дальнейшую экономию и выгоду во всех операциях заказчика, что, естественно, также приносит пользу дистрибьютору и укрепляет его отношения с клиентом. Как я и сказал, это выгодно для всех.

В: Я начинаю понимать, почему «совершенствование окупается». Доступны ли какие-нибудь примеры успешной реализации AIP в интернете?

О: Мы очень серьезно относимся к преимуществам AIP. Наши заказчики высоко ценят программу, и мы часто публикуем истории успеха AIP на нашем сайте с описанием достигнутой выгоды почти в каждой отрасли промышленности. Мы помогаем клиентам достичь существенной экономии расходов и часто наблюдаем снижение затрат на 50% и более на предприятиях по всей Европе.

В: Проще говоря, NSK работает напрямую с авторизованными дистрибьюторами, чтобы предоставлять лучшее обслуживание конечным пользователям своей продукции?

О: Помните, что клиент дистрибьютора — это наш клиент. Конечный пользователь использует продукты NSK, поэтому мы лично заинтересованы в том, чтобы обеспечить ему положительный опыт на всех этапах применения. От изучения и анализа до обучения и выбора AIP является высокоструктурированной программой, нацеленной на сотрудничество с дистрибьюторами и предоставление всех преимуществ наших экспертных знаний.

В: Звучит отлично. Где я могу узнать больше об AIP?

О: Посетите нашу страницу, посвященную AIP, чтобы ознакомиться с брошюрами и подробным обзором программы. Дистрибьюторы, желающие стать AIP-партнерами, могут обратиться к местным представителям NSK. Также можно подписаться на нас в LinkedIn, чтобы регулярно узнавать новости об AIP.

Новости по теме

pic

16 Апр 2019

«УГОЛЬ РОССИИ и МАЙНИНГ — 2019»

Уважаемые Коллеги и Партнеры! Приглашаем Вас на международную специализированную выставку...

pic

16 Мар 2019

NSK выпускает J-Line — новую серию подшипниковых узлов, соответствующих стандарту JIS

Компания NSK дополняет линейку своих подшипниковых узлов Self-Lube® продуктами, изготовленными...

pic

8 Авг 2012

Новый блок подшипников SKF Con Centra SYAF

Компания SKF выпустила новый блок подшипников SKF Con Centra SYAF,...

  • Кабелеукладчики
  • Электродвигатели, приводы и сервоприводы
  • Редукторы
  • MERKEL сальниковые набивки
  • FREUDENBERG уплотнения
  • Линейные направляющие и ШВП
  • SIMATHERM Нагреватели индукционные
  • SIMALUBE Точечная смазка
  • SIMATOOL Инструмент
  • Конвейерные ленты FORBO
  • Трансмиссионные компоненты и запчасти
  • Запасные части и детали с/х машин
  • Муфты механические
  • Турбомуфты
  • ISB — комплектующие
  • MURTFELDT пластик
  • Цепи ŘETĚZY VAMBERK
  • TSUBAKI муфты цанговые
  • TSUBAKI силовые цилиндры
  • TSUBAKI обгонные муфты, стопоры обратного хода
  • Корпуса, подшипниковые узлы HFB
  • Подшипники FLURO
  • Подшипники KRW
  • Подшипниковые узлы DODGE
  • Опорно-поворотные устройства ROTIS
  • TSUBAKI цепи
  • NSK подшипники, подшипниковые узлы
  • sertbig