NTN Corporation разработала радиальные шарикоподшипники для работы в условиях сверхвысоких температур серии Ultage
Многоканальный телефон
+7 (495) 937-33-80
img

NTN Corporation разработала радиальные шарикоподшипники для работы в условиях сверхвысоких температур серии Ultage

NTN Corporation разработала “радиальные шарикоподшипники для работы в условиях сверхвысоких температур серии Ultage” для оборудования, используемого при сверхвысоких температурах. В новом подшипнике применяется твердый смазочный материал со специально разработанным особым составом.

Фторсодержащие смазочные материалы в настоящее время применяются в качестве смазки подшипников качения используемых при температурах до 250 °C или менее. Однако при температурах 250 … 400 °C вместо подшипников качения используются подшипники скольжения, поскольку такие температуры превышают рабочую температуру фторсодержащей смазки. Также существует повышенный спрос на высокоскоростные подшипники с низким моментом вращения, применяемые как средство повышения производительности и энергосбережения в качестве подшипников вытяжных роликов установок для вытягивания пленки, которые работают в высокотемпературных печах.

Вновь разработанные “радиальные шарикоподшипники для работы в условиях сверхвысоких температур серии Ultage” используют твердый смазочный материал со специально разработанной композицией вместо фторсодержащей смазки. Подшипники также обладают усовершенствованиями, внесенными во внутреннюю конструкцию для увеличения количества закладываемой смазки и оптимизации геометрии, в результате чего увеличен приблизительно вдвое срок службы, ставший одним из самых продолжительных в индустрии. Фиксирующие кольца были установлены между защитными уплотнительными шайбами и твердой смазкой, чтобы улучшить подачу смазочного материала в направлении вращения, гарантируя идеальные контактные условия между телом качения (шариком) и смазкой для более плавного вращения. В дополнение к обеспечению надежной подачи смазки на поверхности дорожек качения конструкция подшипника уменьшает момент вращения примерно на ¼ (25%). Установка металлического перекрытия между твердой смазкой предотвращает отделение внутреннего и внешнего кольца, даже если твердое смазочное вещество чрезвычайно изношено.

Новости по теме

pic

12 Дек 2016

Истории успеха: Стратегия NSK способствует сокращению стоимости срока службы изделий

Накопленный опыт – оптимизация ваших расходов. Трем британским компаниям из...

pic

26 Сен 2019

Доступна новая версия приложения NSK Bearing Doctor!

Приложение включает в себя множество изображений и звуковых клипов, чтобы...

pic

20 Янв 2021

NSK продолжает борьбу с контрафактом, выпуская новое приложение

Совместно с WBA (Всемирной ассоциацией подшипников) NSK разработала новое приложение, помогающее бороться с...

  • Кабелеукладчики
  • Электродвигатели, приводы и сервоприводы
  • Редукторы
  • MERKEL сальниковые набивки
  • FREUDENBERG уплотнения
  • Линейные направляющие и ШВП
  • SIMATHERM Нагреватели индукционные
  • SIMALUBE Точечная смазка
  • SIMATOOL Инструмент
  • Конвейерные ленты FORBO
  • Трансмиссионные компоненты и запчасти
  • Запасные части и детали с/х машин
  • Муфты механические
  • Турбомуфты
  • Целлюлозно-бумажная промышленность
  • ISB — комплектующие
  • MURTFELDT пластик
  • Цепи ŘETĚZY VAMBERK
  • TSUBAKI муфты цанговые
  • TSUBAKI силовые цилиндры
  • TSUBAKI обгонные муфты, стопоры обратного хода
  • Корпуса, подшипниковые узлы HFB
  • Подшипники FLURO
  • Подшипники KRW
  • Подшипниковые узлы DODGE
  • Опорно-поворотные устройства ROTIS
  • TSUBAKI цепи
  • NSK подшипники, подшипниковые узлы
  • sertbig